Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Reatta
|
Audi TT
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
купе
|
Модель |
buick
|
audi
|
Марка |
reatta
|
tt
|
Модификацию |
3.8 AT (173 л.с.)
|
1.8 AMT (160 л.с.)
|
Начало выпуска |
1988
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1993
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96.52 × 86.36 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
173 / 127 при 4800 |
160 / 118 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
298 при 3200 |
250 при — |
Объем двигателя, см³ |
3791 |
1798 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
300 |
290 / 700 |
Объем топливного бака, л |
71 |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1680 |
Снаряженная масса, кг |
1630 |
1280 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1310 |
1352 |
Длина |
4640 |
4178 |
Клиренс |
150 |
130 |
Колесная база |
2500 |
2468 |
Размер колес |
215 / 60 / R16 |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1855 |
1842 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1558 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1572 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
7 |
Коробка передач |
автомат |
робот |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
226 |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
17 / 10 / — |
8.4 / 5.2 / 6.4 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |