Имя параметра | Значение параметра для Buick Reatta |
Значение параметра для Peugeot 406 |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Buick Reatta | Peugeot 406 |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | кабриолет | универсал |
Модель | buick | peugeot |
Марка | reatta | 406 |
Модификацию | 3.8 AT (173 л.с.) | 1.8 MT (90 л.с.) |
Начало выпуска | 1988 | 1996 |
Дата окончания выпуска | 1993 | 2004 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96.52 × 86.36 | No |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 4800 | 90 / 66 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 298 при 3200 | undefined при — |
Объем двигателя, см³ | 3791 | 1800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | No |
Степень сжатия | 8.5 | No |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 2 | No |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | S | D |
Количество дверей | 2 | 5 |
Страна марки | США | Франция |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 300 | 525 / 1740 |
Объем топливного бака, л | 71 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1630 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | No |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1310 | 1500 |
Длина | 4640 | 4725 |
Клиренс | 150 | 130 |
Колесная база | 2500 | 2700 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | No |
Ширина | 1855 | 1765 |
Ширина задней колеи | 1530 | 1480 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1500 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 4 | 5 |
Коробка передач | автомат | механика |
Тип привода | передний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | No |
Марка топлива | АИ-98 | No |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17 / 10 / — | No |