Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Ascot
|
BMW 5er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
honda
|
bmw
|
Марка |
ascot
|
5er
|
Модификацию |
2.0 AT (150 л.с.)
|
2.0 MT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1993
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1997
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при 6100 |
170 / 125 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
186 при 5000 |
200 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
1995 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
10.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
E |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 / 1650 |
Объем топливного бака, л |
65 |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2200 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1605 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1455 |
1491 |
Длина |
4555 |
4843 |
Клиренс |
160 |
143 |
Колесная база |
2770 |
2886 |
Размер колес |
195 / 60 / R15 |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1695 |
1846 |
Ширина задней колеи |
1465 |
1581 |
Ширина передней колеи |
1465 |
1558 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
220 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.4 / 5.6 / 6.9 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |