| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Beijing BJ2020
|
Nissan Safari
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
внедорожник 3 дв.
|
| Модель |
beijing
|
nissan
|
| Марка |
bj_2020
|
safari
|
| Модификацию |
2.4 MT (87 л.с.) 4×4
|
4.2 AT (145 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1989
|
1989
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1997
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 92 |
96 × 96 |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
87 / 64 при 3800 |
145 / 107 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
173 при 3000 |
331 при 2000 |
| Объем двигателя, см³ |
2446 |
4169 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
7.6 |
22.8 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
J |
| Количество дверей |
5 |
3 |
| Страна марки |
Китай |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
76 |
95 |
| Полная масса, кг |
2015 |
2300 |
| Снаряженная масса, кг |
1580 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
полунезависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1940 |
1820 |
| Длина |
4070 |
4315 |
| Клиренс |
205 |
220 |
| Колесная база |
2300 |
2400 |
| Размер колес |
215 / 80 / R16 |
265 / 70 / R16 |
| Ширина |
1780 |
1930 |
| Ширина задней колеи |
1500 |
1585 |
| Ширина передней колеи |
1500 |
1580 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
полный |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
110 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |