Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Torino
|
Skoda Superb
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
ford
|
skoda
|
Марка |
torino
|
superb
|
Модификацию |
5.8 MT (250 л.с.)
|
2.0 AT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1972
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1976
|
2013
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 95.5 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
250 / 186 при — |
170 / 125 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
350 при 1750 – 2500 |
Объем двигателя, см³ |
5800 |
1968 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
16.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
No |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Чехия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
633 / 1865 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2140 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1494 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1450 |
1510 |
Длина |
5174 |
4838 |
Клиренс |
No |
139 |
Колесная база |
2896 |
2761 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
2014 |
1817 |
Ширина задней колеи |
No |
1517 |
Ширина передней колеи |
No |
1545 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
218 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8 / 5.2 / 6.2 |