Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fiat Multipla
|
Peugeot 404
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
кабриолет
|
Модель |
fiat
|
peugeot
|
Марка |
multipla
|
404
|
Модификацию |
1.6 MT (103 л.с.)
|
1.6 MT (96 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1960
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1975
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80.5 × 78.4 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
103 / 76 при 5750 |
96 / 71 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
145 при 4000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1596 |
1618 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
No |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Италия |
Франция |
Страна марки |
Италия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
430 / 1850 |
No |
Объем топливного бака, л |
63 |
No |
Полная масса, кг |
1990 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1305 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1695 |
1300 |
Длина |
4090 |
4492 |
Клиренс |
130 |
No |
Колесная база |
2666 |
2650 |
Размер колес |
185 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1871 |
1680 |
Ширина задней колеи |
1520 |
No |
Ширина передней колеи |
1515 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.1 / 7.2 / 9 |
No |