Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2328
|
Fiat Tempra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
универсал
|
Модель |
vaz
|
fiat
|
Марка |
2328
|
tempra
|
Модификацию |
1.7 MT (79 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (115 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1995
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
1997
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 80 |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
79 / 58 при 5200 |
115 / 85 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
127 при 3200 |
162 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1690 |
1995 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 / 1025 |
Объем топливного бака, л |
84 |
No |
Полная масса, кг |
1870 |
1880 |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
1358 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1500 |
Длина |
4540 |
4472 |
Клиренс |
220 |
150 |
Колесная база |
2700 |
2540 |
Размер колес |
175 / 80 / R16 |
185 / 60 / R14 |
Ширина |
1640 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1400 |
No |
Ширина передней колеи |
1430 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
132 |
182 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
25 |
12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.6 / 9.6 / 12.1 |
— / — / 10 |