Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Saturn Outlook
|
ZX Grand Tiger
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
пикап
|
Модель |
saturn
|
zx
|
Марка |
outlook
|
grand_tiger
|
Модификацию |
3.6 AT (269 л.с.)
|
2.4 AT (126 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2006
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 85.6 |
86.5 × 100 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
269 / 198 при 6600 |
126 / 93 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
331 при 3200 |
193 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
3564 |
2351 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.2 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
США |
Китай |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
558 / 3313 |
No |
Объем топливного бака, л |
83 |
73 |
Полная масса, кг |
2908 |
2110 |
Снаряженная масса, кг |
2145 |
1610 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1776 |
1735 |
Длина |
5098 |
5310 |
Клиренс |
189 |
202 |
Колесная база |
3020 |
3100 |
Размер колес |
255 / 65 / R18 |
235 / 70 / R16 |
Ширина |
1986 |
1812 |
Ширина задней колеи |
1704 |
1537 |
Ширина передней колеи |
1704 |
1532 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
140 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.9 / 9.4 / — |
— / — / 13 |
Экологический класс |
No |
Euro 2 |