Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Saturn Outlook
|
Toyota Tercel
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
saturn
|
toyota
|
Марка |
outlook
|
tercel
|
Модификацию |
3.6 AT (269 л.с.)
|
1.5 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 85.6 |
74 × 87 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
269 / 198 при 6600 |
105 / 77 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
331 при 3200 |
126 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
3564 |
1496 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.2 |
9.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
B |
Количество дверей |
5 |
3 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
558 / 3313 |
No |
Объем топливного бака, л |
83 |
45 |
Полная масса, кг |
2908 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2145 |
860 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1776 |
1365 |
Длина |
5098 |
3930 |
Клиренс |
189 |
150 |
Колесная база |
3020 |
2380 |
Размер колес |
255 / 65 / R18 |
No |
Ширина |
1986 |
1645 |
Ширина задней колеи |
1704 |
1380 |
Ширина передней колеи |
1704 |
1395 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.9 / 9.4 / — |
— / — / 6.2 |