Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Capa
|
Audi A6
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
Модель |
honda
|
audi
|
Марка |
capa
|
a6
|
Модификацию |
1.5 CVT (98 л.с.)
|
2.4 AT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2001
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
3 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 84.5 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
98 / 72 при 6300 |
136 / 100 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
133 при 3500 |
230 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1493 |
2393 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.4 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
5 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
551 |
Объем топливного бака, л |
40 |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2010 |
Снаряженная масса, кг |
1110 |
1430 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1650 |
1453 |
Длина |
3775 |
4796 |
Клиренс |
155 |
120 |
Колесная база |
2360 |
2760 |
Размер колес |
No |
205 / 60 / R15 |
Ширина |
1640 |
1810 |
Ширина задней колеи |
1420 |
1569 |
Ширина передней колеи |
1425 |
1540 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.7 |
No |