Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
AC 378 GT Zagato
|
Peugeot 505
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
ac
|
peugeot
|
Марка |
378_gt
|
505
|
Модификацию |
6.2 MT (442 л.с.)
|
2.2 MT (114 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
1979
|
Дата окончания выпуска |
0
|
1993
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
88 × 89 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
442 / 325 при 6000 |
114 / 84 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
583 при — |
174 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
6162 |
2165 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
10.7 |
8.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1120 / 2240 |
Объем топливного бака, л |
85 |
No |
Полная масса, кг |
No |
2010 |
Снаряженная масса, кг |
1195 |
1340 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1233 |
1540 |
Длина |
4406 |
4900 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2540 |
2900 |
Размер колес |
275 / 35 / R18 345 / 30 / R19 |
185 / 65 / R14 |
Ширина |
1924 |
1730 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1440 |
Ширина передней колеи |
1627 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
298 |
178 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4 |
12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
12.9 / 7.3 / 9.8 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |