Имя параметра | Значение параметра для AC 378 GT Zagato |
Значение параметра для Citroen LN |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | AC 378 GT Zagato | Citroen LN |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | купе | хэтчбек 3 дв. |
Модель | ac | citroen |
Марка | 378_gt | ln |
Модификацию | 6.2 MT (442 л.с.) | 0.7 MT (34 л.с.) |
Начало выпуска | 2012 | 1976 |
Дата окончания выпуска | 0 | 1986 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | No | 77 × 70 |
Количество цилиндров | 8 | 2 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 442 / 325 при 6000 | 34 / 25 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 583 при — | undefined при — |
Объем двигателя, см³ | 6162 | 652 |
Расположение цилиндров | V-образное | оппозитное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | No |
Степень сжатия | 10.7 | No |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | S | A |
Количество дверей | 2 | 3 |
Страна марки | Великобритания | Франция |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 85 | No |
Снаряженная масса, кг | 1195 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1233 | 1370 |
Длина | 4406 | 3380 |
Клиренс | No | 120 |
Колесная база | 2540 | 2230 |
Размер колес | 275 / 35 / R18 345 / 30 / R19 | No |
Ширина | 1924 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1570 | No |
Ширина передней колеи | 1627 | No |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 6 | 4 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | задний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 298 | 125 |
Марка топлива | АИ-95 | No |
Разгон до 100 км/ч, с | 4 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | No | 6.5 / 5.1 / — |
Экологический класс | Euro 4 | No |