Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
AC 378 GT Zagato
|
Daihatsu Charade
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
ac
|
daihatsu
|
Марка |
378_gt
|
charade
|
Модификацию |
6.2 MT (442 л.с.)
|
1.3 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
76 × 71.4 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
442 / 325 при 6000 |
75 / 55 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
583 при — |
98 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
6162 |
1296 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.7 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
3 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
205 / 505 |
Объем топливного бака, л |
85 |
50 |
Полная масса, кг |
No |
1350 |
Снаряженная масса, кг |
1195 |
830 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1233 |
1390 |
Длина |
4406 |
3780 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2540 |
2395 |
Размер колес |
275 / 35 / R18 345 / 30 / R19 |
No |
Ширина |
1924 |
1620 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1390 |
Ширина передней колеи |
1627 |
1385 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
298 |
153 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4 |
12.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 6.7 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |