Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volvo 940
|
Pontiac Grand AM
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
volvo
|
pontiac
|
Марка |
940
|
grand_am
|
Модификацию |
2.3 MT (131 л.с.)
|
2.5 MT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
1990
|
1985
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 80 |
101.6 × 76.2 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
131 / 96 при 5500 |
90 / 66 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
185 при 2950 |
173 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
2316 |
2471 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
8.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Швеция |
No |
Страна марки |
Швеция |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
471 |
No |
Объем топливного бака, л |
75 |
No |
Полная масса, кг |
1865 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1360 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1425 |
1340 |
Длина |
4871 |
4510 |
Клиренс |
105 |
140 |
Колесная база |
2770 |
2630 |
Размер колес |
185 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1750 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1460 |
1402 |
Ширина передней колеи |
1470 |
1412 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.9 / 7.1 / 9.2 |
No |