Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bugatti Chiron
|
Nissan Lafesta
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
bugatti
|
nissan
|
Марка |
chiron
|
lafesta
|
Модификацию |
8.0 AMT (1500 л.с.) 4×4
|
2.0 CVT (129 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2016
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 90.1 |
Количество цилиндров |
16 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
1500 / 900 при — |
129 / 95 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1600 при — |
187 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
7993 |
1997 |
Расположение двигателя |
заднее |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
W-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Франция |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
50 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1500 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1212 |
1600 |
Длина |
4544 |
4495 |
Клиренс |
No |
135 |
Колесная база |
2711 |
2700 |
Размер колес |
285 / 30 / R20 355 / 25 / R21 |
No |
Ширина |
2038 |
1695 |
Ширина задней колеи |
No |
1475 |
Ширина передней колеи |
No |
1485 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
No |
Коробка передач |
робот |
вариатор |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
420 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 7.2 |