| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
DeSoto Firedome
|
Mazda Capella
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
| Модель |
desoto
|
mazda
|
| Марка |
firedome
|
capella
|
| Модификацию |
4.5 MT (160 л.с.)
|
2.0 MT (100 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1952
|
1998
|
| Дата окончания выпуска |
1959
|
2002
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 118 при — |
100 / 74 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
224 при 2000 |
| Объем двигателя, см³ |
4500 |
1998 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
No |
18.8 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
No |
D |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Сборка модели |
США |
No |
| Страна марки |
США |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
No |
64 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1210 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
барабанные |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1500 |
1440 |
| Длина |
5200 |
4575 |
| Клиренс |
No |
165 |
| Колесная база |
3200 |
2610 |
| Размер колес |
No |
175 / 70 / R14 |
| Ширина |
1900 |
1695 |
| Ширина задней колеи |
No |
1480 |
| Ширина передней колеи |
No |
1475 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
3 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
| Марка топлива |
No |
ДТ |
| Разгон до 100 км/ч, с |
15.5 |
No |