| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
DeSoto Firedome
|
Jeep Wrangler
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник
|
| Модель |
desoto
|
jeep
|
| Марка |
firedome
|
wrangler
|
| Модификацию |
4.5 MT (160 л.с.)
|
2.4 AT (143 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1952
|
1997
|
| Дата окончания выпуска |
1959
|
2006
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 101 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 118 при — |
143 / 105 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
215 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
4500 |
2429 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
центральное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
9.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
No |
J |
| Количество дверей |
4 |
3 |
| Сборка модели |
США |
No |
| Страна марки |
США |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
258 / 1337 |
| Объем топливного бака, л |
No |
72 |
| Полная масса, кг |
No |
2000 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
барабанные |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1500 |
1782 |
| Длина |
5200 |
3883 |
| Клиренс |
No |
210 |
| Колесная база |
3200 |
2373 |
| Размер колес |
No |
215 / 75 / R15 |
| Ширина |
1900 |
1740 |
| Ширина задней колеи |
No |
1473 |
| Ширина передней колеи |
No |
1473 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
3 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
задний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
| Марка топлива |
No |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
15.5 |
No |