Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Model A
|
BMW 5er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
универсал
|
Модель |
ford
|
bmw
|
Марка |
model_a
|
5er
|
Модификацию |
3.3 MT (40 л.с.)
|
2.0 MT (177 л.с.)
|
Начало выпуска |
1927
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1931
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
40 / 29 при — |
177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
350 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
3300 |
1995 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
17 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
No |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
E |
Количество дверей |
3 |
5 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 / 1650 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2200 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1605 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пневмоэлемент |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1765 |
1491 |
Длина |
4191 |
4843 |
Клиренс |
No |
143 |
Колесная база |
2630 |
2886 |
Размер колес |
No |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1702 |
1846 |
Ширина задней колеи |
No |
1581 |
Ширина передней колеи |
No |
1558 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
104 |
224 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
6.7 / 4.5 / 5.3 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |