Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Iran Khodro Samand
|
Ford Ranger (North America)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап
|
Модель |
iran_khodro
|
ford
|
Марка |
samand
|
ranger_na
|
Модификацию |
1.6 MT (110 л.с.)
|
4.0 AT (207 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2011
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 6500 |
207 / 152 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
153 при 3000 |
323 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1561 |
4014 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
9.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
No |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Иран |
No |
Страна марки |
Иран |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
62 |
Полная масса, кг |
1610 |
2087 |
Снаряженная масса, кг |
1200 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1460 |
1735 |
Длина |
4410 |
4763 |
Клиренс |
180 |
No |
Колесная база |
2670 |
2835 |
Размер колес |
185 / 65 / R15 |
235 / 75 / R15 |
Ширина |
1720 |
1786 |
Ширина задней колеи |
1440 |
1455 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1488 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.2 / 6.5 / 8.5 |
No |