Имя параметра | Значение параметра для Aston Martin Tickford Capri |
Значение параметра для GMC Safari |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Aston Martin Tickford Capri | GMC Safari |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | купе | минивэн |
Модель | aston_martin | gmc |
Марка | tickford_capri | safari |
Модификацию | 5.3 MT (208 л.с.) | 4.3 MT (192 л.с.) 4×4 |
Начало выпуска | 1982 | 1985 |
Дата окончания выпуска | 1985 | 1994 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | No | 101.6 × 88.4 |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при — | 192 / 141 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 280 при 3200 | 339 при 2800 |
Объем двигателя, см³ | 5340 | 4300 |
Расположение двигателя | No | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Система питания двигателя | No | распределенный впрыск |
Степень сжатия | No | 9.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | C | M |
Количество дверей | 2 | 4 |
Страна марки | Великобритания | США |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 350 | No |
Объем топливного бака, л | 113 | No |
Полная масса, кг | 1430 | No |
Снаряженная масса, кг | 1080 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | No |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | No |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1323 | 1750 |
Длина | 4376 | 4600 |
Клиренс | 127 | 170 |
Колесная база | 2565 | 2800 |
Ширина | 1698 | 1800 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 6 | 5 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | задний | полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 234 | No |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.4 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.2 | No |