Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Aston Martin Tickford Capri
|
Toyota Chaser
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
aston_martin
|
toyota
|
Марка |
tickford_capri
|
chaser
|
Модификацию |
5.3 MT (208 л.с.)
|
2.5 AT (180 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1982
|
1994
|
Дата окончания выпуска |
1985
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 71.5 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
208 / 153 при — |
180 / 132 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
280 при 3200 |
235 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
5340 |
2491 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
350 |
No |
Объем топливного бака, л |
113 |
70 |
Полная масса, кг |
1430 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1080 |
1460 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1323 |
1390 |
Длина |
4376 |
4750 |
Клиренс |
127 |
150 |
Колесная база |
2565 |
2730 |
Ширина |
1698 |
1750 |
Ширина задней колеи |
No |
1490 |
Ширина передней колеи |
No |
1485 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
234 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 10.2 |
— / — / 12.1 |