Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Adler Trumpf Junior
|
Ford C-MAX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
adler
|
ford
|
Марка |
trumpf_junior
|
c_max
|
Модификацию |
1.0 MT (25 л.с.)
|
1.0 MT (100 л.с.)
|
Начало выпуска |
1934
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1941
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
65 × 75 |
71.9 × 82 |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
25 / 18 при 4000 |
100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
170 при 1400 |
Объем двигателя, см³ |
995 |
998 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
5.6 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
432 / 1684 |
Объем топливного бака, л |
28 |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1900 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1391 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1520 |
1626 |
Длина |
4250 |
4380 |
Клиренс |
No |
140 |
Колесная база |
2630 |
2648 |
Размер колес |
No |
215 / 55 / R16 |
Ширина |
1470 |
1858 |
Ширина задней колеи |
No |
1554 |
Ширина передней колеи |
No |
1544 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
174 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
6.3 / 4.5 / 5.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |