| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Adler Trumpf Junior
|
ВАЗ (Lada) 2328
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап
|
| Модель |
adler
|
vaz
|
| Марка |
trumpf_junior
|
2328
|
| Модификацию |
1.0 MT (25 л.с.)
|
1.7 MT (79 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1934
|
1995
|
| Дата окончания выпуска |
1941
|
1997
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
65 × 75 |
82 × 80 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
25 / 18 при 4000 |
79 / 58 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
127 при 3200 |
| Объем двигателя, см³ |
995 |
1690 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
карбюратор |
| Степень сжатия |
5.6 |
9.3 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Количество дверей |
2 |
2 |
| Страна марки |
Германия |
Россия |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
28 |
84 |
| Полная масса, кг |
No |
1870 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1370 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1520 |
1640 |
| Длина |
4250 |
4540 |
| Клиренс |
No |
220 |
| Колесная база |
2630 |
2700 |
| Размер колес |
No |
175 / 80 / R16 |
| Ширина |
1470 |
1640 |
| Ширина задней колеи |
No |
1400 |
| Ширина передней колеи |
No |
1430 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
132 |
| Марка топлива |
No |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
No |
25 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
16.6 / 9.6 / 12.1 |