Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ГАЗ М-20 «Победа»
|
Great Wall Coolbear
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
gaz
|
great_wall
|
Марка |
m_20
|
coolbear
|
Модификацию |
2.1 MT (52 л.с.)
|
1.5 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
1950
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
1958
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 100 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
52 / 38 при 3600 |
105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
127 при 2200 |
138 при 4200 |
Объем двигателя, см³ |
2111 |
1497 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
6.2 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
B |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Китай |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
600 / 2426 |
Объем топливного бака, л |
55 |
45 |
Полная масса, кг |
1835 |
1600 |
Снаряженная масса, кг |
1460 |
1185 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1634 |
Длина |
4665 |
3951 |
Клиренс |
200 |
160 |
Колесная база |
2700 |
2499 |
Ширина |
1695 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1362 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1364 |
1455 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
160 |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 11.5 |
— / — / 6 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |