| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mahindra Xylo
|
Volkswagen Caddy
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
минивэн Alltrack
|
| Модель |
mahindra
|
volkswagen
|
| Марка |
xylo
|
caddy
|
| Модификацию |
2.5 MT (95 л.с.)
|
1.6 MT (75 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2009
|
2015
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
79.5 × 80.5 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 70 при 3600 |
75 / 55 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
220 при 1400 – 2600 |
225 при 2250 |
| Объем двигателя, см³ |
2489 |
1598 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
No |
16.5 |
| Тип двигателя |
дизель |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
M |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Сборка модели |
No |
Польша |
| Страна марки |
Индия |
Германия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
190 / 3030 |
| Объем топливного бака, л |
55 |
60 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1895 |
1824 |
| Длина |
4520 |
4430 |
| Клиренс |
186 |
160 |
| Колесная база |
2760 |
2682 |
| Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 50 / R17 |
| Ширина |
1850 |
1793 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
ДТ |
ДТ |