Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsubishi 3000 GT
|
Ford Galaxie
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
mitsubishi
|
ford
|
Марка |
3000_gt
|
galaxie
|
Модификацию |
3.0 MT (286 л.с.) 4×4
|
3.9 MT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1990
|
1965
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
1968
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
91.1 × 76 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
286 / 210 при 6000 |
170 / 127 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
407 при 3000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2972 |
3900 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
No |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
No |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
165 / 554 |
No |
Объем топливного бака, л |
75 |
No |
Полная масса, кг |
2120 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1755 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1285 |
1450 |
Длина |
4570 |
5410 |
Клиренс |
145 |
No |
Колесная база |
2470 |
3023 |
Размер колес |
225 / 50 / R17 |
No |
Ширина |
1840 |
2070 |
Ширина задней колеи |
1580 |
No |
Ширина передней колеи |
1560 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.2 / 8.5 / 10.7 |
No |