| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
ГАЗ 3103 «Волга»
|
Mitsubishi Colt
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал Plus
|
| Модель |
gaz
|
mitsubishi
|
| Марка |
3103_volga
|
colt
|
| Модификацию |
2.3 MT (150 л.с.)
|
1.3 CVT (92 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1997
|
2003
|
| Дата окончания выпуска |
0
|
2008
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 86 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при 5200 |
92 / 68 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
211 при 4000 |
124 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
2287 |
1332 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
9.5 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
3 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
E |
B |
| Количество дверей |
4 |
5 |
| Сборка модели |
Россия |
No |
| Страна марки |
Россия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
70 |
45 |
| Снаряженная масса, кг |
1800 |
1080 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1430 |
1550 |
| Длина |
5050 |
4185 |
| Клиренс |
160 |
150 |
| Колесная база |
2870 |
2500 |
| Размер колес |
205 / 70 / R14 |
No |
| Ширина |
1800 |
1680 |
| Ширина задней колеи |
1514 |
1445 |
| Ширина передней колеи |
1514 |
1460 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
No |
| Коробка передач |
механика |
вариатор |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
210 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
No |