Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Tofas Serce
|
Subaru Legacy
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
tofas
|
subaru
|
Марка |
serce
|
legacy
|
Модификацию |
1.3 MT (65 л.с.)
|
2.0 AT (260 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1985
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
2009
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
73 × 71.5 |
92 × 75 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
65 / 48 при 5400 |
260 / 191 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
102 при 3000 |
325 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
1297 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
оппозитное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.2 |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
D |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Турция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
375 |
459 / 1649 |
Объем топливного бака, л |
39 |
64 |
Полная масса, кг |
1320 |
No |
Снаряженная масса, кг |
895 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1420 |
1470 |
Длина |
4000 |
4720 |
Клиренс |
170 |
150 |
Колесная база |
2421 |
2670 |
Размер колес |
155 / 80 / R13 |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1625 |
1730 |
Ширина задней колеи |
1300 |
1485 |
Ширина передней колеи |
1330 |
1495 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
14.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
1.1 / 7.1 / 9.5 |
No |