Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet Celta
|
Mercedes-Benz Vito
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
минивэн L2
|
Модель |
chevrolet
|
mercedes
|
Марка |
celta
|
vito
|
Модификацию |
1.0 MT (60 л.с.)
|
3.5 AT (258 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2007
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
71.1 × 62.9 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при 6000 |
258 / 190 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
81 при 3000 |
345 при 1400 |
Объем двигателя, см³ |
999 |
3498 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.4 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
M |
Количество дверей |
3 |
4 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
260 / 1050 |
No |
Объем топливного бака, л |
46 |
75 |
Полная масса, кг |
1284 |
2800 |
Снаряженная масса, кг |
834 |
2050 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1429 |
1872 |
Длина |
3748 |
5008 |
Клиренс |
150 |
195 |
Колесная база |
2443 |
3200 |
Размер колес |
145 / 80 / R13 |
225 / 55 / R17 |
Ширина |
1608 |
1901 |
Ширина задней колеи |
1388 |
1630 |
Ширина передней колеи |
1387 |
1630 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
151 |
217 |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
15.5 |
8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.7 / 4.8 / 5.6 |
16.5 / 9.5 / 12.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |