Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda 6 MPS
|
Peugeot 304
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан MPS
|
седан
|
Модель |
mazda
|
peugeot
|
Марка |
6_mps
|
304
|
Модификацию |
2.3 MT (260 л.с.) 4×4
|
1.3 MT (65 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1969
|
Дата окончания выпуска |
2007
|
1980
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 94 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при 5500 |
65 / 48 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
380 при 3000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2261 |
1300 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 |
No |
Объем топливного бака, л |
64 |
No |
Полная масса, кг |
2085 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1590 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1445 |
1410 |
Длина |
4740 |
4140 |
Клиренс |
143 |
121 |
Колесная база |
2675 |
2590 |
Размер колес |
215 / 45 / R18 |
No |
Ширина |
1780 |
1568 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1290 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1320 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.1 / 8 / 10.2 |
No |