Имя параметра | Значение параметра для Suzuki Twin |
Значение параметра для Isuzu Aska |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Suzuki Twin | Isuzu Aska |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | хэтчбек 3 дв. | седан |
Модель | suzuki | isuzu |
Марка | twin | aska |
Модификацию | 0.7 AT (44 л.с.) | 2.0 AT (140 л.с.) 4×4 |
Начало выпуска | 2003 | 1990 |
Дата окончания выпуска | 2005 | 1993 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68 × 60.4 | 85 × 88 |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 44 / 32 при 5500 | 140 / 103 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 57 при 3500 | 177 при 5000 |
Объем двигателя, см³ | 658 | 1997 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | No |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | A | C |
Количество дверей | 3 | 4 |
Сборка модели | Япония | No |
Страна марки | Япония | Япония |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 21 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 730 | 1250 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1190 | 1385 |
Длина | 2735 | 4545 |
Клиренс | 135 | 155 |
Колесная база | 1800 | 2580 |
Размер колес | No | 195 / 65 / R14 |
Ширина | 1475 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1290 | 1455 |
Ширина передней колеи | 1310 | 1465 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 4 | 4 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Тип привода | передний | полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 3.1 | No |