Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Asia Topic
|
MG ZT
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
Модель |
asia
|
mg
|
Марка |
topic
|
zt
|
Модификацию |
2.7 MT (75 л.с.)
|
4.6 MT (260 л.с.)
|
Начало выпуска |
1987
|
2001
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
90.2 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при — |
260 / 191 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
410 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2701 |
4601 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с разделенными камерами сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.4 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
432 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1595 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
2040 |
1410 |
Длина |
5260 |
4740 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2800 |
2746 |
Размер колес |
No |
245 / 40 / R18 275 / 35 / R18 |
Ширина |
1690 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1450 |
1505 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1505 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
17.9 / 10.4 / 13.2 |