Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Packard Clipper
|
BMW 5er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
packard
|
bmw
|
Марка |
clipper
|
5er
|
Модификацию |
4.6 MT (125 л.с.)
|
2.2 AT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1941
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
1947
|
2007
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
4 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 93 при — |
170 / 125 при 6100 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
210 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
4620 |
2171 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
520 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2025 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1560 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1613 |
1482 |
Длина |
5296 |
4841 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
3048 |
2888 |
Размер колес |
No |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1934 |
1846 |
Ширина задней колеи |
No |
1582 |
Ширина передней колеи |
No |
1558 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
230 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
13.9 / 7.5 / 9.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |