Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Packard Clipper
|
Audi Q5
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кроссовер
|
Модель |
packard
|
audi
|
Марка |
clipper
|
q5
|
Модификацию |
4.6 MT (125 л.с.)
|
2.0 MT (177 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1941
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
1947
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 95.5 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 93 при — |
177 / 130 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
380 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
4620 |
1968 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
18 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
540 / 1560 |
Объем топливного бака, л |
No |
75 |
Полная масса, кг |
No |
2365 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1830 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1613 |
1655 |
Длина |
5296 |
4629 |
Клиренс |
No |
200 |
Колесная база |
3048 |
2807 |
Размер колес |
No |
235 / 65 / R17 |
Ширина |
1934 |
1898 |
Ширина задней колеи |
No |
1614 |
Ширина передней колеи |
No |
1617 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
204 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
6.8 / 5.4 / 5.9 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |