Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Packard Clipper
|
Citroen C3
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
packard
|
citroen
|
Марка |
clipper
|
c3
|
Модификацию |
4.6 MT (125 л.с.)
|
1.6 AT (110 л.с.)
|
Начало выпуска |
1941
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
1947
|
2005
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
4 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
78.5 × 82 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 93 при — |
110 / 81 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
147 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
4620 |
1587 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
B |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
303 |
Объем топливного бака, л |
No |
47 |
Полная масса, кг |
No |
1525 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1108 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1613 |
1519 |
Длина |
5296 |
3850 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
3048 |
2460 |
Размер колес |
No |
185 / 60 / R15 |
Ширина |
1934 |
1667 |
Ширина задней колеи |
No |
1439 |
Ширина передней колеи |
No |
1439 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
185 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.8 / 5.4 / 7 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |