Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
SsangYong Korando Sports
|
Vauxhall Royale
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
купе
|
Модель |
ssang_yong
|
vauxhall
|
Марка |
korando_sports
|
royale
|
Модификацию |
2.0 AT (155 л.с.)
|
3.0 MT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
1978
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1987
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86.2 × 85.6 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
155 / 114 при 3400 – 4000 |
150 / 110 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
360 при 1500 – 2800 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
3000 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
75 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1895 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1790 |
1380 |
Длина |
4990 |
4720 |
Клиренс |
No |
140 |
Колесная база |
3060 |
2670 |
Размер колес |
225 / 75 / R16 |
No |
Ширина |
1910 |
1722 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1472 |
Ширина передней колеи |
1570 |
1447 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
199 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.8 / 6.6 / 7.6 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |