| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mercedes-Benz 190 SL
|
GMC Sonoma
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
пикап 2 дв.
|
| Модель |
mercedes
|
gmc
|
| Марка |
190_sl
|
sonoma
|
| Модификацию |
1.9 MT (105 л.с.)
|
4.3 MT (190 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1955
|
1994
|
| Дата окончания выпуска |
1963
|
2004
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 83.6 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 5700 |
190 / 140 при 4400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
142 при 3200 |
339 при 2800 |
| Объем двигателя, см³ |
1897 |
4300 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
8.5 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Количество дверей |
2 |
2 |
| Сборка модели |
Германия |
No |
| Страна марки |
Германия |
США |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
65 |
98 |
| Полная масса, кг |
No |
2336 |
| Снаряженная масса, кг |
1400 |
1706 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1320 |
1613 |
| Длина |
4290 |
4826 |
| Клиренс |
No |
200 |
| Колесная база |
2400 |
2800 |
| Размер колес |
No |
235 / 75 / R15 |
| Ширина |
1740 |
1725 |
| Ширина задней колеи |
1475 |
1400 |
| Ширина передней колеи |
1430 |
1453 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
171 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 12.5 |
No |