Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz 190 SL
|
Mitsubishi Delica
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
mercedes
|
mitsubishi
|
Марка |
190_sl
|
delica
|
Модификацию |
1.9 MT (105 л.с.)
|
2.5 MT (105 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1955
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
1963
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 83.6 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 5700 |
105 / 77 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
142 при 3200 |
240 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1897 |
2476 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
8.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
65 |
66 |
Снаряженная масса, кг |
1400 |
1710 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1320 |
1950 |
Длина |
4290 |
4595 |
Клиренс |
No |
195 |
Колесная база |
2400 |
2800 |
Размер колес |
No |
215 / 65 / R15 |
Ширина |
1740 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1475 |
1420 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1445 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
171 |
No |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 12.5 |
No |