Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Renault Sport Spider
|
Honda Acty
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
минивэн
|
Модель |
renault
|
honda
|
Марка |
sport_spyder
|
acty
|
Модификацию |
2.0 MT (150 л.с.)
|
0.7 AT (46 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82.7 × 93 |
66 × 64 |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при 6000 |
46 / 34 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
185 при 4500 |
61 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
656 |
Расположение двигателя |
центральное |
центральное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
A |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Франция |
No |
Страна марки |
Франция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
78 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
37 |
Полная масса, кг |
1130 |
No |
Снаряженная масса, кг |
930 |
800 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1250 |
1745 |
Длина |
3795 |
3395 |
Колесная база |
2340 |
2420 |
Размер колес |
205 / 50 / R16 225 / 50 / R16 |
No |
Ширина |
1830 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1540 |
No |
Ширина передней колеи |
1535 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
215 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.4 / 9.7 / — |
No |