Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dodge Monaco
|
Audi TT
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет Roadster
|
Модель |
dodge
|
audi
|
Марка |
monaco
|
tt
|
Модификацию |
3.0 MT (152 л.с.)
|
1.8 AT (180 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1990
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
1993
|
2003
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
4 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 73 |
81 × 86.4 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
152 / 112 при 5000 |
180 / 132 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
232 при 3600 |
235 при 1950 |
Объем двигателя, см³ |
2975 |
1781 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
5 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
480 |
220 |
Объем топливного бака, л |
61 |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1710 |
Снаряженная масса, кг |
1355 |
1410 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1390 |
1349 |
Длина |
4900 |
4041 |
Клиренс |
125 |
130 |
Колесная база |
2695 |
2422 |
Размер колес |
205 / 70 / R14 |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1780 |
1764 |
Ширина задней колеи |
1450 |
1513 |
Ширина передней колеи |
1485 |
1528 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15 / 10 / — |
No |