Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bristol Blenheim
|
Isuzu Bighorn
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
пикап
|
Модель |
bristol
|
isuzu
|
Марка |
blenheim
|
bighorn
|
Модификацию |
5.9 AT (265 л.с.)
|
2.2 MT (87 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1997
|
1981
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 90.93 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
265 / 195 при 4000 |
87 / 64 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
460 при 3200 |
183 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
5898 |
2238 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
8.9 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
540 |
No |
Объем топливного бака, л |
82 |
83 |
Снаряженная масса, кг |
1740 |
1550 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1845 |
Длина |
4825 |
4120 |
Клиренс |
130 |
210 |
Колесная база |
2900 |
2300 |
Размер колес |
215 / 70 / R15 |
No |
Ширина |
1765 |
1650 |
Ширина задней колеи |
1440 |
1495 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1490 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
252 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18 / 10 / — |
No |