Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bristol Blenheim
|
De Tomaso Bigua
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кабриолет
|
Модель |
bristol
|
de_tomaso
|
Марка |
blenheim
|
bigua
|
Модификацию |
5.9 AT (265 л.с.)
|
4.6 MT (324 л.с.)
|
Начало выпуска |
1997
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 90.93 |
90.2 × 90 |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
265 / 195 при 4000 |
324 / 238 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
460 при 3200 |
425 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
5898 |
4601 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.9 |
9.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Великобритания |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
540 |
No |
Объем топливного бака, л |
82 |
No |
Полная масса, кг |
No |
1400 |
Снаряженная масса, кг |
1740 |
1200 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1275 |
Длина |
4825 |
4194 |
Клиренс |
130 |
No |
Колесная база |
2900 |
2670 |
Размер колес |
215 / 70 / R15 |
255 / 40 / R17 |
Ширина |
1765 |
1900 |
Ширина задней колеи |
1440 |
1580 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1590 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
252 |
257 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.6 |
5.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18 / 10 / — |
No |