Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Maruti Alto
|
Suzuki Wagon R+
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
минивэн
|
Модель |
maruti
|
suzuki
|
Марка |
alto
|
wagon_r_plus
|
Модификацию |
0.8 MT (45 л.с.)
|
1.3 AT (88 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2000
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
68.5 × 72 |
78 × 69.5 |
Количество цилиндров |
3 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
45 / 33 при 6000 |
88 / 65 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
61 при 3000 |
118 при 3400 |
Объем двигателя, см³ |
796 |
1328 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.7 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Индия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
175 / 850 |
250 / 595 |
Объем топливного бака, л |
35 |
41 |
Полная масса, кг |
1165 |
No |
Снаряженная масса, кг |
740 |
1000 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1460 |
1670 |
Длина |
3495 |
3510 |
Клиренс |
160 |
160 |
Колесная база |
2360 |
2360 |
Размер колес |
145 / 70 / R12 |
165 / 60 / R14 |
Ширина |
1495 |
1620 |
Ширина задней колеи |
1290 |
1385 |
Ширина передней колеи |
1290 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 6 |