Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bitter Type 3
|
Peugeot Traveller
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
микроавтобус
|
Модель |
bitter
|
peugeot
|
Марка |
type_3
|
traveller
|
Модификацию |
3.0 MT (204 л.с.)
|
1.6 MT (95 л.с.)
|
Начало выпуска |
1987
|
2016
|
Дата окончания выпуска |
1988
|
0
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
204 / 150 при 6000 |
95 / 70 при 3750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
270 при 3600 |
210 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
2969 |
1560 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
No |
Франция |
Страна марки |
Германия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
550 / 4200 |
Объем топливного бака, л |
No |
69 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1587 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1395 |
1905 |
Длина |
4450 |
4956 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2380 |
3275 |
Ширина |
1765 |
1920 |
Ширина задней колеи |
No |
1600 |
Ширина передней колеи |
No |
1627 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
No |
148 |
Максимальная скорость, км/ч |
235 |
145 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.6 |
15.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
6.1 / 5.4 / 5.6 |
Экологический класс |
No |
Euro 6 |