Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Geely SC7
|
Mercedes-Benz S-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан Long
|
Модель |
geely
|
mercedes
|
Марка |
sc7
|
s_klasse
|
Модификацию |
1.8 MT (127 л.с.)
|
2.8 AT (204 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89.9 × 73.5 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
127 / 93 при 6200 |
204 / 150 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
172 при 4200 |
270 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1792 |
2799 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
F |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
560 |
500 |
Объем топливного бака, л |
50 |
88 |
Полная масса, кг |
1610 |
2300 |
Снаряженная масса, кг |
1248 |
1770 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1485 |
1448 |
Длина |
4682 |
5164 |
Клиренс |
160 |
150 |
Колесная база |
2602 |
3085 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
225 / 60 / R16 |
Ширина |
1725 |
1855 |
Ширина задней колеи |
No |
1575 |
Ширина передней колеи |
No |
1575 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
230 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.5 |
16 / 8 / 11.5 |