Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fisker Karma
|
Citroen ZX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
fisker
|
citroen
|
Марка |
karma
|
zx
|
Модификацию |
2.0 CVT (260 л.с.)
|
1.1 MT (48 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1998
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
48 / 35 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1124 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
центральный впрыск |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
C |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
326 / 926 |
Объем топливного бака, л |
38 |
56 |
Полная масса, кг |
No |
1465 |
Снаряженная масса, кг |
2404 |
935 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1390 |
Длина |
4996 |
4070 |
Клиренс |
142 |
110 |
Колесная база |
3160 |
2540 |
Размер колес |
No |
165 / 70 / R13 |
Ширина |
1984 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1701 |
1405 |
Ширина передней колеи |
1692 |
1415 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
161 |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.3 |
16.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.4 |
7.8 / 5.1 / 6.8 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |