Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fisker Karma
|
Mercedes-Benz 190 SL
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
fisker
|
mercedes
|
Марка |
karma
|
190_sl
|
Модификацию |
2.0 CVT (260 л.с.)
|
1.9 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1955
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1963
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
85 × 83.6 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
105 / 77 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
142 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1897 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
карбюратор |
Степень сжатия |
No |
8.5 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
No |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
38 |
65 |
Снаряженная масса, кг |
2404 |
1400 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1320 |
Длина |
4996 |
4290 |
Клиренс |
142 |
No |
Колесная база |
3160 |
2400 |
Ширина |
1984 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1701 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1692 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
4 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
171 |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.4 |
— / — / 12.5 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |