Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fisker Karma
|
Mitsubishi Lancer
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
fisker
|
mitsubishi
|
Марка |
karma
|
lancer
|
Модификацию |
2.0 CVT (260 л.с.)
|
1.5 CVT (100 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
75.5 × 82 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
140 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1468 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
430 |
Объем топливного бака, л |
38 |
50 |
Снаряженная масса, кг |
2404 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1445 |
Длина |
4996 |
4480 |
Клиренс |
142 |
150 |
Колесная база |
3160 |
2600 |
Размер колес |
No |
175 / 70 / R14 |
Ширина |
1984 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1701 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1692 |
1485 |
Трансмиссия |
Коробка передач |
вариатор |
вариатор |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |