Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fisker Karma
|
Nissan Titan
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
fisker
|
nissan
|
Марка |
karma
|
titan
|
Модификацию |
2.0 CVT (260 л.с.)
|
5.6 AT (305 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
98 × 92 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
305 / 224 при 4900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
522 при — |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
5552 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.8 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
J |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1608 |
Объем топливного бака, л |
38 |
105 |
Снаряженная масса, кг |
2404 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1930 |
Длина |
4996 |
5695 |
Клиренс |
142 |
264 |
Колесная база |
3160 |
3551 |
Ширина |
1984 |
2002 |
Ширина задней колеи |
1701 |
1715 |
Ширина передней колеи |
1692 |
1715 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |