Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fisker Karma
|
PUCH G-modell
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
fisker
|
puch
|
Марка |
karma
|
g_modell
|
Модификацию |
2.0 CVT (260 л.с.)
|
3.5 AT (272 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2009
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
92.9 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
350 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
3498 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.7 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
280 / 2250 |
Объем топливного бака, л |
38 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2404 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1940 |
Длина |
4996 |
4680 |
Клиренс |
142 |
220 |
Колесная база |
3160 |
2850 |
Ширина |
1984 |
1760 |
Ширина задней колеи |
1701 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1692 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |